3 главных критерия выбора программного обеспечения для фитнес-клуба
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку данных
Комплексность программного обеспечения
Программное обеспечение, которое предлагает поставщик, должно быть "укомплектовано" или легко интегрироваться со всеми возможными функциями, которые могут понадобиться для управлениями вопросами, касающимися взаимодействия с клиентами. Среди конкретных функций, которые должны быть встроены в программный модуль для фитнес-клуба:
Для клиентов
Мобильное приложение для клиентов, чтобы они могли просмотреть расписание занятий, зарезервировать себе место в классе, оплатить счета и самостоятельно отслеживать свой прогресс в тренировках
Для сотрудников
Приложение для сотрудников, упрощающее процессы регистрации новых членов клуба, управления неоплаченными счетами и рассылками
Маркетинг и продажи
Автоматизация сообщений для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами
Отчеты
Углубленные отчеты и прочие бизнес-инструменты для отслеживания успешности фитнес-клуба

Внедрение системы управления требует системного подхода, оно должно производиться в комплексе и не быть половинчатым. Необходимо настроить систему для конкретных целей, в чем помогут специалисты разработчика.
Подходящая стоимость
Важно выбрать поставщика, который предлагает комплексное программное обеспечение по той цене, которая соответствует вашему бюджету. Изучая цены, следует обратить внимание на следующие вопросы:
Как работает месячная структура ценообразования?
Взимается ли плата за каждого члена?
Устанавливаются ли дополнительные сборы за использование определенных функции? если да, то в каком размере?
«Не доверяйте выбор программы IT-специалисту компании! Это главная ошибка, которую допускают руководители. Система управления клубом — это инструмент для руководителя. Только он знает какие бизнес-процессы настраивать и какие отчеты получать. IT-специалист не силен в процессах управления компанией, маркетинге, продажах»
Алексей Каширин
Руководитель по продажам FitnessBox
Надежная обработка платежей
Автоматическая обработка счетов и платежей — это win-win вариант как по отношению к владельцу фитнес-бизнеса, так и в отношении клиентов клуба. Проконтролируйте следующие моменты:
Кто является партнером разработчика по обработке платежей?
Есть ли возможность оплаты разового посещения и ежемесячного взноса?
Является ли платежный модуль удобным и понятным?
«Если компании необходимо повысить продажи, то целесообразно настроить модули таким образом, чтобы все действия в программе были автоматизированы и синхронизированы. Например, входящий контакт с сайта летит не в почтовый ящик менеджера, а идет в базу необработанных контактов. После звонка клиенту система меняет статус, а у вас есть возможность прослушать звонок и разобрать с менеджерами плюсы и минусы коммуникации. После покупки клиентом абонемента система переводит клиента в режим сервисных звонков, и мы начинаем мониторить удовлетворенность нашим продуктом.

В этом примере используется полностью автоматизированная цепочка работы с потенциальным клиентом: лидогенерация / база данных / IP телефония. И никаких листочков и я забыл позвонить!»
Алексей Каширин
Руководитель по продажам FitnessBox
Оставьте заявку
Made on
Tilda